Анимация осмотра оружия в CS1.6

Отключаем анимацию осмотра оружия в CS1.6

Конечно красивые модели оружия из CS GO очень разнообразят игру и добавляют ей новых красок, но порой очень мешают играть. Бывает такое, что из-за этого можно попросту не заметить противника. Отключить анимацию осмотра или настроить ее под себя очень просто. Нам понадобятся программы:

Выключаем анимацию:

  • 1. Все модели оружия хранятся у Вас в папке с игрой c:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\. Для отключения анимации осмотра нужна только модель V_, например v_awp.mdl.
  • 2. Для начала нужно разобраться какой файл в модели отвечает за анимацию, в основном это awm_idle, но на всякий случай проверяйте. Откройте v_awp.mdl файл программой Half-Life Model Viewer 1.36. В нижнем меню перейдите во вкладку Sequence и поочередно протестируйте файлы.
  • 3. Для удобства создайте новую папку и переместите туда mdldec.exe и studiomdl.exe из скачанного архива с программой HL1 MDL Compiler & Decompiler. Перетащите в эту папку и нужную модель оружия - v_awp.mdl.
  • 4. Перетаскиваем v_awp.mdl на mdldec.exe. Получаем много файлов, ищем файл с расширением *.qc, обычно он имеет название как и у самой модели, в нашем случае это v_awp.qc.
  •  
  • 5. Открываем v_awp.qc текстовым редактором Notepad++ (читать о программе) либо блокнотом. Ищем строчку
  • // 6 animation sequence(s)
  • $sequence "awm_idle" "awm_idle" fps 25 (это скорость) - меняем на 0. Сохраняем.
  • 6. Удаляем модель v_awp.mdl из папки.
  • 7. Перетаскиваем отредактированный файл v_awp.qc на studiomdl.exe. В папке появится новый файл v_awp.mdl уже без анимации. проверить можно снова в програмке Half-Life Model Viewer 1.36.
Регистрация

Пользователи онлайн
  • POLICE POLICE